В ближайшие пять лет основным пассажирским перевозчиком в Тихвинском районе будет транспортная компания ООО «Пальмира». Соответствующий контракт с ней администрация района подписала в сентябре этого года. Но сначала был открытый конкурс в электронной форме, единственным участником и соответственно победителем которого стала «Пальмира». Генеральный директор М.А.Жукова в интервью корреспонденту редакции «Трудовой славы» рассказала о сегодняшнем дне компании и перспективах развития.
– Марина Анатольевна, как ваша организация из Санкт-Петербурга пришла на тихвинский рынок – в один из отдаленных районов Ленинградской области?
– В 47-м регионе компания работает достаточно давно, с Тихвинским районом мы знакомы по заказным и социальным перевозкам с 2010 года. А вообще на рынке пассажирских перевозок ООО «Пальмира» – с 2006 года. Сегодня у нас более 250 автобусов, предусмотренных для городских, междугородных и туристских маршрутов, 110 легковых автомобилей, десять единиц специальной техники (транспорт для маломобильных групп населения, эвакуаторы).
Наша компания очень разносторонняя, специализируемся практически на всех видах пассажирских перевозок. Предприятие имеет большой опыт работы по заказам, а это ту-ристские поездки, развозка сотрудников, доставка до торговых центров, международные направления. Ну и, конечно, ООО «Пальмира» работает по муниципальным контрактам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – во Всеволожском, Волховском и Бокситогорском рай-онах. С 13 апреля 2020 года мы начали обслуживать Тихвин и Тихвин-ский район.
– Насколько профессиональны специалисты вашей компании?
– Все водители компании – профессионалы. Перед приемом на работу каждый сдает обязательный экзамен. А вообще кадры мы готовим сами в соответствии требованиями компании. Дополнительно обучение и переобучение проводим за счет ООО «Пальмира».
– Кто и как контролирует его работу?
– Контролирующих органов достаточно – это и Госавтоинспекция, и налоговые органы, и управление по транспорту Ленинградской области, и Ростехнадзор с Роспотребнадзором… И администрация каждого района как заказчик также контролирует нашу работу, начиная от соблюдения расписания движения по маршрутам до состояния транспорта
– Как обеспечиваете безопасность пассажирских перевозок?
– В соответствии с действующим законодательством водители про-ходят обязательный инструктаж, ежедневный медицинский осмотр до рейса и после. Профосмотр так-же является обязательным. Механик ОТК перед выпуском в рейс проверяет каждое транспортное средство. Вся техника компании проходит регулярный осмотр на собственной ремонтной базе. Любые неисправности устраняем вовремя, что повышает надежность и безопасность транспорта.
– Запланировано ли обновление автобусного парка, осуществляющего перевозки в Тихвинском районе?
– В данный момент автопарк «Пальмиры» в Тихвине составляет десять больших и 45 средних единиц транспортных средств 2019 – 2020 годов выпуска. В Тихвинском районе эксплуатируем автобусы среднего класса не старше трех лет, а автобусы большого класса не старше одного года. По условиям пятилетнего контракта, который только что вступил в силу, нам необходимо обновить не более пяти единиц техники, что будет сделано в ближайшее время. Один автобус уже прибыл на замену (это новый автобус большой вместимости модели МАЗ-103), чтобы более качественно, комфортно и безопасно обслуживать пассажиров Тихвина.
– Автобусы, курсирующие по городу, ходят нерегулярно, особенно в выходные дни, что вызывает недовольство жителей. Как решаете эту проблему?
– На все жалобы, срывы и изменения расписания мы реагируем своевременно. Но особого недовольства у жителей нет, тем более на нехватку транспорта. Расписание движения автобусов, утвержденное на период до подписания пятилетнего контракта, соблюдали на 99 процентов.
Диспетчерская служба компании работает круглосуточно, со всеми обращениями и замечаниями жители Тихвина могут обратиться по телефону 8 (800) 777-20-21 или написать в группу ВКонтакте (https://vk.com/palmira). Адрес ООО «Пальмира» в Тихвине: улица Карла Маркса, дом №86. Там вы можете оставить письменную жалобу или забрать забытые вещи.
– Каковы перспективы работы ООО «Пальмира» в Тихвинском районе, какие задачи вы перед собой ставите?
– Наша задача – обеспечить жителям города Тихвина и района безопасные, качественные и комфортные перевозки в соответствии с утвержденным расписанием.
Вопросы задавала Валентина Сорокина.