Интервью с директором филиала МФЦ «Тихвинский» В.Е.Цветковым.
– Владимир Евгеньевич, поскольку «Трудовая слава» поддерживает с вами тесную связь и мы регулярно освещаем работу вашего государственного учреждения, хотелось бы услышать о том новом, что появилось в руководимом вами коллективе, тем более, что первая половина года ознаменована не самым веселым обстоятельством – случилась пандемия коронавируса…
- Действительно, коронавирус внес серьезные изменения в работу многофункциональных центров по всей Ленинградской области. Несколько месяцев прием в МФЦ вели по ограниченному списку услуг и по предварительной записи. Были оперативно решены проблемы обеспечения средствами защиты и дезинфекции, то есть практически с первых дней пандемии мы были во всеоружии, а сотрудники защищены от инфекции. И стоит отметить, за это время ни один наш специалист не заболел, хотя общение с посетителями не прекращалось.
Четкое исполнение приказов и соблюдение ограничений позволило сохранить кадры и привело к тому, что наш центр в числе первых в области вернулся к активной работе. Еще в июне при открытии утром филиала наблюдался ажиотаж, но очередей все же не было. Справлялись. С 1 июля мы оказываем весь комплекс услуг без предварительной записи. В это время в Санкт-Петербурге во время пандемии все МФЦ были закрыты … - – Расскажите, пожалуйста, о новых услугах, которые появились в МФЦ.
- – С 1 июля в Тихвинском МФЦ заработало окно по приему жалоб и обращений в Общероссийский народный фронт, где можно решить проб-лемы с получением социальной вы-платы и пособия, попросить помощь в сопровождении ветеранов в поликлинику, организовать видеосвязь, доставить еду, лекарства, оплатить услуги ЖКХ.
Стало крылатым выражение «без госуслуг как без рук». И это правда. В июне по сравнению с маем на 40 процентов увеличилось количество оказанных услуг. И далее пошло по нарастающей.
Для справки. Недавно руководство и коллеги поздравляли тихвинцев с шестилетием работы центра. И вот какой текст был выставлен на портале госуслуг: «Шесть лет назад открылся один из первых филиалов МФЦ. В Тихвине. Сегодня Тихвинский центр госуслуг показывает стабильно высокое качество обслуживания, пройдя большой путь от 12 услуг на старте до 550 сегодня. Количество обращений за по-следний год выросло на 30 процентов. Всего же за время работы филиала обработано 580 тысяч обращений жителей области и проведено консультаций». - – Приятно поздравить ваш коллектив с днем рождения. И мы продолжим рассказ о новинках в сфере услуг.
- – Как известно, по указу президента были введены дополнительные услуги по единовременной и ежемесячной выплате для поддержки малообеспеченных семей и семей с детьми. Только прозвучит в СМИ подобная информация, население тут же обращается к нам за разъяснениями и помощью. Наверное, не зря многие наши коллеги называют многофункциональный центр «передовой линией». Такой вот военный термин применяют к нам.
Для сохранения здоровья граждан мы просим использовать маски при посещении своего филиала, оформлять документы на портале гос- услуг. При необходимости мы помогаем зарегистрироваться или подтвердить учетную запись в ЕСИА. - – Все эти услуги добавились к имеющимся прежним…
- Всего наш филиал оказывает более 360 услуг. Перечень растет не так быстро, как при открытии. Он меняется. А главным для нас остается условие, чтобы люди были довольны качеством нашей работы. И оформляли необходимые документы рядом с домом, быстро и с комфортом.
- – Как узнавать о новостях многофункционального центра, в частности, вашего филиала? Ведь это тоже важно.
- Всю информацию об услугах и нововведениях можно узнать на сайте: mfc47.ru, а также в социальных сетях сетях: Фейсбуке, Одноклассниках, Инстаграмме, телеграмме. Получить консультацию можно также по телефону справочной службы 8-800-500-00-47.
-Теперь о кадрах, которые, как известно, решают все. - – Как можно проверить человека – в бою? Но у нас, слава Богу, войны нет. «Тянуть в горы?», как поется в песне Высоцкого, тоже не имеем возможности. А вот ситуация, которая случилась с коронавирусом, хорошо проявила людей?
– Хочу отметить, что ни один наш сотрудник не отказался работать во время пандемии. И это было добровольное решение. Люди даже, наоборот, заявляли, что хотят работать, просили ставить в график. Также ответственно повели себя и наши водители. За что я всем благодарен. - – Действительно, с таким коллективом можно работать, и работать отлично. Желаем всем сотрудникам филиала и лично вам здоровья и трудовых успехов.
Интервью вела Светлана Сергеева.