Администрация Тихвинского района подписала контракт на организацию автобусных пассажир-ских перевозок в городе и районе с транспортной компанией ООО «Пальмира» – одной из крупнейших в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, которая сменила непопулярный среди жителей города ООО «Тихвинпассажиравтотранс».
13 апреля на муниципальные маршруты Тихвинского района вышли автобусы петербургской компании «Пальмира». Прежде услуги пассажирских перевозок оказывало ООО "ТПАТ", к которому у тихвинцев накопилось немало вопросов.
– Эта мера вынужденная, – сказал журналистам Артем Корцов, заместитель главы администрации, председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства. – Предыдущая компания направила в администрацию Тихвинского района заявление о том, что больше не может осуществлять перевозки пассажиров. На этом основании было принято решение расторгнуть с ней три муниципальных контракта, в которые входили городские и пригородные маршруты на территории района. В соответствии с действующим законодательством, администрация Тихвинского района заключила договор на 180 дней с петербургской компанией ООО «Пальмира».
Артем Михайлович отметил, что после подготовки всех конкурсных процедур, муниципалитет объявит конкурс, в котором могут принять участие и местные перевозчики.
На рынке транспортных услуг ООО «Пальмира» работает с 2006 года. Сейчас ее парк насчитывает более четырехсот единиц различной техники – автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили, эвакуаторы грузовая техника. Компания также занимается таксомоторными перевозками под брендом «5000000». Перевозчик организует и регулярные рейсы из Петербурга в Финляндию, которые временно приостановлены, в связи с эпидемиологической обстановкой.
Генеральный директор «Пальмиры» Марина Жукова рассказала, как предприятие готово осуществлять работу в Тихвине.
– С октября прошлого года наша компания стала работать во Всеволожском районе, недавно – в Пикалеве, теперь в вашем городе, – отметила Марина Анатольевна. – Мы активно набираем водителей, кондукторов, и что очень важно, – предпочтение отдаем тихвинцам. Компания делает ставку на современные технологии: наши автобусы оборудованы электронными табло, тахографами, оснащены системой ГЛОНАСС (глобальной навигационной спутниковой системой), что позволит операторам отследить перемещение автобуса, где бы он не находился. Сейчас решаем вопрос с оплатой по банковским картам, имеются также электронные кассы для выдачи чеков. У нас есть свой сайт и группа ВКонтакте, а для Тихвина завели отдельную горячую линию (8 (800) 777-20-21). Звонки бесплатные.
В настоящее время на маршрутах работают более двадцати автобусов «Пальмиры» – это двух-трехлетние ПАЗы и новые МАЗы, которые отличаются от многих городских автобусов не только современным дизайном, уютным салоном, но и низким уровнем пола. Эту особенность можно использовать для транспортировки людей с ограниченными возможностями. Также такой тип автобуса оснащен специальными поручнями и аппарелью, что даст возможность удобно заезжать в салон и выезжать из него на инвалидной коляске. Как отметила Марина Жукова, этого подвижного состава должно хватить на обслуживание рейсов, ограниченного по причине сложной эпидемиологической обстановки. Дальше с постепенным увеличением числа рейсов увеличится и количество единиц техники.
В Тихвине на арендованной базе у компании имеется собственная ремонтно-техническая зона, что позволяет постоянно следить за состоянием всех автобусов. И даже в случае непредвиденной ситуации, например, если автобус во время рейса попал в аварию, у предприятия есть возможность оперативно заменить его. Также на базе есть мойка, автосервис и медицинский кабинет.
– Очень нравится ваш город и район. Надеемся, что не подведем ни жителей, ни администрацию, ведь за долгое время своей работы наша компания заработала репутацию надежного перевозчика и серьезного партнера, – обнадежила тихвинцев генеральный директор «Пальмиры».
– С предприятием мы держим тесную связь, – рассказал Артем Михайлович. – Но мы уже предупредили перевозчика, что с дачным сезоном объем перевозок необходимо будет увеличить. Информация обо всех изменениях в расписании будет своевременно публиковаться в группе администрации во «ВКонтакте», на официальном сайте и в местных СМИ. Исполнение контракта перевозчиком будут жестко контролироваться. Мы будем максимально минимизировать жалобы граждан.
Илья Назаров.